пятница, 8 февраля 2013 г.

лук шалот чернушка почтой

Цитата(Timber_Drum)А вообще 20 руб за луковицу шалота - это неприлично дорого, я считаю. Т.к. сама покупала зимой на выставке 1 кг шалота за 60 руб (смесь сортов Софокл и Чапаевский - луковицы сиреневые и круглые) у местной сортоиспытательной станции. Это была большая удача, потому что в продаже луковиц шалота уже несколько лет нет. А у них просто избыток организовался, вот и продавали (килограмм 20 у них было всего). Но мне у них больше всех понравился сорт "Сережа" - белый. Но его не продавали. Теперь в размышлении - как бы отклянчить несколько штук. Поэтому не откажусь от предложения ЮВ Этот дядька продает по 20 руб. не лук-шалот, а "староруский" (как он его называет). А перечисленные вами сорта лук-шалота - это как раз те, которые вывела ваша местная сортоиспытательная станция (и о которой я упоминал в предыдущем письме). Несколько лет назад по почте они продавали его по 120 руб. за кг, причем минимальная фасовка каждого сорта было 0.5 кг. Покупать 3 кг лука-шалота (6 сортов) и даже 0.5 кг какого-то одного сорта для меня было чересчур (я и так выращиваю много другого лука), поэтому тогда от их услуг отказался. Цитата(Timber_Drum)Но мне у них больше всех понравился сорт "Сережа" - белый. Но его не продавали. Теперь в размышлении - как бы отклянчить несколько штук. Попробовать обратиться к местным жителям, которые работают на этой сортоиспытательной станции. У них наверняка все эти луки есть .

2 ЮВ Да! Очень хочу ваш лук. Я у этого дядьки хотела заказать лук, который репчатый многозачатковый. А вообще 20 руб за луковицу шалота - это неприлично дорого, я считаю. Т.к. сама покупала зимой на выставке 1 кг шалота за 60 руб (смесь сортов Софокл и Чапаевский - луковицы сиреневые и круглые) у местной сортоиспытательной станции. Это была большая удача, потому что в продаже луковиц шалота уже несколько лет нет. А у них просто избыток организовался, вот и продавали (килограмм 20 у них было всего). Но мне у них больше всех понравился сорт "Сережа" - белый. Но его не продавали. Теперь в размышлении - как бы отклянчить несколько штук. Поэтому не откажусь от предложения ЮВ

Сегодня в магазине видела продают голландский шалот, красное солнце, желтый тоже есть, цена 60 руб за пол кило, еду в апреле в Саратов через Москву, могу кому интересно привезти. Пишите мне в личку.

Зайчик, если ты в Москве, пожалуйста, баночку лука насыплю. Но у меня не фиолетовый, а обычный( как я поняла просто многозачатковый). Пиши!

Цитата(Галочка)Что касается цены 20 руб за луковицу ну это я считаю слишком дорого! В одном присланном мне каталоге одна луковица лука-чеснока продавалась по 100 руб. Покупать не стал.

Цитата(Галочка)Да лук-шалот очень хорош ... Его садят как обычный лук рано весной, и к осени образуется гнездо из продолговатых, небольших, слегка фиолетовых луковиц. Есть сорта и с желтыми луковицами.

Да лук-шалот очень вкусный лук! Но к многолетним, которые зимуют в грунте ( таким как многоярусный, слизун, батун и душистый) он не относится. Его садят как обычный лук рано весной, и к осени образуется гнездо из продолговатых, небольших, слегка фиолетовых луковиц. Очень хорошо хранится зимой. Кстати, его очень занудно чистить отделяя узкие продолговатые части, но дело того стоит! Что касается цены 20 руб за луковицу ну это я считаю слишком дорого! Кстати в Краснодарском крае есть еще такой сорт разновидность лука очень похожего на шалот только с круглыми мелкими луковичками, называется Квочка, ну это конечно местное название, но по вкусу и принципу роста " гнездом" очень похожи.

Цитата(Timber_Drum)сама собираюсь у товарища заказать. Именно у вас под Свердловском находится хозяйство (кажется, единственное в России), которое занимается селекцией и выведением новых сортов луков-шалотов. Раньше они высылали эти луки по почте. Последний раз (года 3 назад) предлагали около 5 сортов. Я уже где-то писал в форуме, что у меня есть лук-шалот не круглой, а продолговатой формы. Если кому надо, сообщите, чтобы я вырастил его для вас.

Спасибо за разъяснения про многозачатковые луки. Это важно потому что сама собираюсь у товарища заказать. А кстати слизун на вкус вполне нормален. У меня муж его внешний вид принять не может, как съедобное растение, а в салате жует за милую душу. Обещанные координаты для всех кого интересует: Лоханов Валерий Геннадьевич 161214, Вологодская область, Белозерский район, п/о Большие Новишки предоплата 100% Нашла местную газетку с его статьей, если интересно процитирую

Цитата(Людмила-Москва)А скажите, этот "старорусский" лук случайно не "семейный"? Я такой сажаю уже давно. Когда-то купила у бабулек стаканчик, теперь сажаю каждый год примерно по 1кг. Но в основном на зелень,т.к. репка получается не крупная. А зелень просто отличная. И репка хранится всю зиму отлично. Могу поделиться. Понятие "лук семейный" - не ботаническое, а народное. В эту группу народ объединяет все виды луков, для размножения которых используется, скажем так, сама товарная луковица (а не луковица-севок), т. е. высаживатся такая товарная луковица, которая дает гнездо (от 3 до 5) подобных себе луковиц (по аналогии с выращиванием картошки). В эту группу (семейных) входят луки-шалоты и многозачатковые луки. О луке "староруском". Я заказывал его и выращиваю. Это не лук-шалот, а именно многозачаткоый лук, красноватого цвета, луковицы овально-плоские, в гнезде несколько штук, диаметром от 3-5 см, хранятся хорошо.

Цитата(ЮВ)Цитата(Зайчик)Я бы очень хотела приобрести многолетний лук, а именно лук-шалот и лук-многоярусный. Но где купить, не знаю. Лук многоярусный семян не дает, размножается только воздушными луковичками, которые надо сажать в августе-сентябре (под зиму), т. к. эти луковички до весны почти не хранятся. Весной можно размножать деленинем куста. Если не найдете посадочный материал, в августе напишите мне. Семена (именно семена- чернушка) лука-шалота бывают в продаже (как правило, импортные сорта). Выращивал такой лук из семян лично. Спасибо за ответ. В августе Вам обязательно напишу. С уважением, Зайчик.

Цитата(Timber_Drum)Зайчик, многоярусный лук, конечно, растение интересное, но в еду уже в июне малопригодное (продирает аж до слез). А лук-шалот луковицами купить, действительно проблема. Я по нашей местной газете наша мужчину из Вологодской области, который может по почте выслать луковицы и шалота и еще "старорусский" лук многозачатковый (по его словам - это обычный лук-репка, только в гнезде образует несколько крупных луковиц). Сама собираюсь заказать у него, но дюже дорого их дядя продает (20 руб- за луковицу шалота, и 45 руб - за этот "старорусский"). Короче, если Вас интересует, могу дать координаты этого товарища Да, меня очень интересует. Напишите пожвлуйста его адрес. Спасибо С уважением, Зайчик. :D

Цитата(Зайчик)Я бы очень хотела приобрести многолетний лук, а именно лук-шалот и лук-многоярусный. Но где купить, не знаю. Лук многоярусный семян не дает, размножается только воздушными луковичками, которые надо сажать в августе-сентябре (под зиму), т. к. эти луковички до весны почти не хранятся. Весной можно размножать деленинем куста. Если не найдете посадочный материал, в августе напишите мне. Семена (именно семена- чернушка) лука-шалота бывают в продаже (как правило, импортные сорта). Выращивал такой лук из семян лично.

Цитата(Timber_Drum)У меня в свою очередь есть многолетний лук-слизун (съедобный все лето, довольно декоративный и никакой "слизи" как следует из названия на нем нет). Она появляется, когда его ешь... На любителя штука... Мне нравится (вернее индиферентно), моя жена - терпеть не может.. Только мелко-мелко порубленный в салате. А я - хряпаю как обычные перья... А он - чемпион по усваиваемому железу - даже яблоки отдыхают. Любям со "слабой" кровью (белокровием или малокровием?) - оченно полезный...

Людмила, вот что он пишет в своем описании: "Многозачатковый (семейный) лук - вегетативно размножаемый... ля-ля-ля... Представленные образцы обладают уникальной приспособляемостью к различным природно-климатическим и индивидуаьным факторам, и, что еще немаловажно, - высокой лежкостью в обычных домашних условиях. Лук репчатый красный "старорусский" - обладает очень ценными качествами: не высыхвет, не гниет, в течение 2 лет, в гнезде 5 - 10 шт, луковицы крупные, диаметром до 7 - 10 см" Также ссылается на свою статью в журнале "Приусадебное хозяйство" 11 за 2000 г. У меня нет ПХ за 2000 год, так что подробнее не могу сказать. Я, честно говоря, уже запуталась в этих семейных луках. Я слышала, как шалот называют семейным (у него луковка 30-70 гр), а некоторые считают, что семейный это - лук батун. Так что уже ничего не понимаю. Но в любом случае, Ваше предложение поделиться весьма замечательно. У меня в свою очередь есть многолетний лук-слизун (съедобный все лето, довольно декоративный и никакой "слизи" как следует из названия на нем нет).

А скажите, этот "старорусский" лук случайно не "семейный"? Я такой сажаю уже давно. Когда-то купила у бабулек стаканчик, теперь сажаю каждый год примерно по 1кг. Но в основном на зелень,т.к. репка получается не крупная. А зелень просто отличная. И репка хранится всю зиму отлично. Могу поделиться.

Зайчик, многоярусный лук, конечно, растение интересное, но в еду уже в июне малопригодное (продирает аж до слез). А лук-шалот луковицами купить, действительно проблема. Я по нашей местной газете наша мужчину из Вологодской области, который может по почте выслать луковицы и шалота и еще "старорусский" лук многозачатковый (по его словам - это обычный лук-репка, только в гнезде образует несколько крупных луковиц). Сама собираюсь заказать у него, но дюже дорого их дядя продает (20 руб- за луковицу шалота, и 45 руб - за этот "старорусский"). Короче, если Вас интересует, могу дать координаты этого товарища

Я бы очень хотела приобрести многолетний лук, а именно лук-шалот и лук-многоярусный. Но где купить, не знаю. Может кто-нибудь может помочь? Интересуют магазины в Москве или интернет-магазины, которые могут высылать товар.

Полная версия этой страницы:

Дачный Форум > Где можно купить многолетний лук?

Комментариев нет:

Отправить комментарий