суббота, 2 февраля 2013 г.

держатель для лучины

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please .

QUOTE(Mitya @ May 14 2011, 00:49)---------------------------------------------------------------------------------------Совершенно верно,я про рогатину. И называлась та рогатина "Святец",если кому интересно то напомните мне в личку и я скину фото Вам в личку.Не СвЯтец а светец от слова свет.

QUOTE(Mitya @ May 14 2011, 00:49)---------------------------------------------------------------------------------------Совершенно верно,я про рогатину. И называлась та рогатина "Святец",если кому интересно то напомните мне в личку и я скину фото Вам в личку.Если не трудно, скиньте фотки пожалуйста.Ну а все-таки, что же это?

QUOTE(fazer @ May 13 2011, 20:52)Находили держатель лучины,он в виде рогатки,между пальцами 10-15мм.Он  из кованного железа (17век)Думаю это что то другое  ---------------------------------------------------------------------------------------Совершенно верно,я про рогатину. И называлась та рогатина "Святец",если кому интересно то напомните мне в личку и я скину фото Вам в личку.

Находили держатель лучины,он в виде рогатки,между пальцами 10-15мм.Он из кованного железа (17век)Думаю это что то другое

Вот нашелся сегодня такой предмет. Возникло предположение, что подставка под лучину. Все-таки, что это?Материал медь, с внутренней стороны остатки посеребрения.

Reviewdetector > Подставка под лучину?

Комментариев нет:

Отправить комментарий