среда, 6 февраля 2013 г.

бланк для рисования плана в трехмерном пространстве

Неуверенность // Распространенные у художников жалобы вроде «Я не знаю, с чего начать!» неприменимы на этапе миниатюр, где пара расслабленных штрихов уже знаменует уверенный старт. Становится намного проще выдать новые, свежие идеи после того, как ты за несколько минут отработаешь самые очевидные. Кроме того, пространство на листе, которое занимает каждая миниатюра, очень мало, так что мы имеем возможность оценивать и сравнивать их друг с другом. Работая со страницей миниатюр, мы улучшаем картинку методом проб и ошибок, получая на выходе сразу несколько интересных вариаций на одну тему. Когда ты неуверен, каждая миниатюра на шаг приближает тебя к «тому самому» дизайну. Излишняя самоуверенность // С самого начала считать, что точно знаешь, чего хочет клиент, может быть весьма опасно. Лучше не брать идею с поверхности твоего сознания, а копнуть глубже. Миниатюры дают возможность уйти на более глубокие слои в поисках идей, которые никогда не пришли бы в голову сразу. В то время как твоя первая мысль, возможно, и будет самой лучшей, ты никогда не узнаешь, как далеко ты смог бы зайти, пока не попробуешь. Иногда удивлять себя бывает даже забавно. Страх обязательств// Миниатюры ни к чему не обязывают. Идеи, которые тебе не нравятся, могут быть откинуты с чистой совестью. Ты можешь жонглировать ими как захочешь, не беспокоясь о последствиях. Просто не плоди больше идей, чем ты или твой клиент можете переварить. Боязнь неудачи // «Чтобы увеличить количество удач, удвой количество провалов» - гласит старая пословица. Неудача исключена из процесса миниатюризации: на этом этапе можно быть безрассудным и рискованным. Лучше иметь дело с миниатюрной неудачей чем с чем-то бОльшим и более трудоемким. Если ты предлагаешь клиенту один-единственный вариант, то шанс отказа от сделки намного выше, чем если предлагать целый спектр идей, из которых есть что выбрать. Ты можешь тасовать колоду, подстраховывая свои шансы и всегда имея в запасе план Б. Стремление впечатлить // Миниатюры по природе своей не предназначены для показухи. Это просто визуальное представление идей, способ передачи информации, не более. Кроме того, тебе требуется только выбрать и собрать вместе понравившиеся миниатюры, если ты решишь презентовать их. Лень // Миниатюры штуки маленькие и быстрые. Их можно рисовать где угодно и чем угодно. К ним не надо подходить с тем же настроем, что и к законченной работе. Тебе нет необходимости утруждаться прорисовкой и полировкой деталей. Ты концентрируешься на больших формах, качестве силуэта и читабельности; то, что работает в миниатюре, будет работать и в большом формате. Не придумано еще отговорок для того, чтобы пропускать этот этап!

Мы выигрываем войны, встречаясь с врагами лицом к лицу. Я покажу тебе сильнейших из них и то, как техника миниатюр поможет в сражении с ними..

В идеальном мире не было бы войн. Не было бы борьбы. Миниатюризация была бы необязательной частью рисования, поскольку все мы были бы превосходными визуализаторами. Мы использовали бы свое идеальное воображение для того, чтобы моментально выдавать безупречные решения задач наших клиентов и каждый раз купались бы в дожде славы и восхищения. Однако, наш мир не идеален. Мы сами не идеальны. Более того, мы на службе. Как и у рядовых солдат, наши способности дают нам некоторый контроль над ситуацией. Но, подобно генералам в палатках высоко в горах, клиенты задают направление и силу атаки. И, подобно Верховному Главнокомандающему, клиент всегда имеет беспрекословное право вето.

* В оригинале автор называет эту технику «thumbnailing» (от англ. «thumb nail», дословно «ноготь большого пальца.В русских источниках встречается термин-калька с английского «ноготки».

Если ты когда-нибудь служил в армии, то знаешь, что рекламщики показывают только половину общей картины. Это пафосная половина, демонстрирующая акты крайнего героизма и самопожертвования, но упускающая многие другие, сложные или приземленные аспекты военной жизни. Образ развлекательной индустрии представлен нам в таком же беззаботно-розовом свете: как будто это своего рода исполняющие все желания веселая карусель. Как и в армии, работа художником в сфере развлечений позволяет узнать многих потрясающих людей, расширяет ваши знания и развивает способности, а также закидает вас в самые необычные места. В обоих сферах есть свои моменты славы, но в конце дня и та и другая становится тем, чем они и являются: просто работой. В армии ты служишь стране. В сфере развлечений ты служишь клиенту. Все это - не о тебе. Это та нелицеприятная часть правды, которую не увидишь в рекламе. Но если ты сможешь переступить через нее и немного через себя то вознаграждение гарантировано. Тем, кто жаждет богатой наживы, приходится бороться. Низко и грязно. Клыками и когтями. Другого пути нет. Война это ад, и таков же, в своем смысле, дизайн. Но есть здесь одна блестящая, победоносная тактика. Она называется миниатюризацией* В русских источниках встречается термин-калька с английского «ноготки». ): использование маленьких картинок, иллюстрирующих большие идеи.

ВСТУПЛЕНИЕ: ВОЙНА ЭТО АД!

Ten-hut!*, уважаемые коллеги концепт-маньяки! Нижеследующий текст представляет собой уплотненную адаптацию недавних моих воркшопов, на которых речь шла о работе с миниатюрами. И это, отмечу, не дословный пересказ. Итак, в бой!!

Размещено с согласиля .Оригинальный текст можно найти здесь: . Перевод Бориса Киселёва aka Leveler.

Комментариев нет:

Отправить комментарий